Меню сайта
Категории раздела
Классные часы [2]
Документы [10]
Родительские собрания [7]
Работа с трудными детьми [2]
Форма входа
Поиск
Быстрые сообщения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Классное руководство » Родительские собрания

Диагностика
[ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] 19.02.2012, 15:56

Диагностика

 Учащимся предлагается определить свое отношение к одноклассникам, продолжить следующие предложения:
      1.   Самый близкий мне человек в классе, это...
      2.   Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от учебы время, это...
      3.   Ребята, которых мне приятно видеть в своем доме, это...
      4.   Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это...
      5.   Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это...
      6.   Ребята, с которыми я не общаюсь, это...
      7.   Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по необходимости, это...
      8.   Ребята, интересы которых мне чужды, это...
      9.   Ребята, которые мне неприятны, это...
      10. Ребята, которых я избегаю, это...

 

"Моих 10 - Я"
      Учащимся предлагается написать на листочке бумаги 10 раз букву «Я» и дать определение этим «Я», рассказывая о себе и своих качествах по образцу: 
            1-я -                     4-я -                     7-я -                     10-я - 
            2-я -                     5-я -                     8-я -
            3-я -                     6-я -                     9-я -
      Затем учащиеся должны проранжировать все свои десять «Я» в зависимости от степени их значимости для ученика.

      
Диагностика № 6. Блиц - опрос
      В течение одной минуты учащимся предлагается ответы на заранее приготовленные классным руководителем вопросы. Такого же типа вопросы учащиеся могут задать классному руководителю
      1.   Любимое имя
      2.   Любимая пора года
      3.   Любимый цвет
      4.   Любимая книга
      5.   Любимое дерево
      6.   Любимый цветок
      7.   Любимая группа
      8.   Любимая песня
      9.   Любимая одежда
      10. Любимый праздник
      11. Любимый музыкальный инструмент
      12. Любимый певец
      13. Любимое животное
      14. Любимая еда
      15. Любимый месяц
      

      Учащимся предлагается определить наличие или отсутствие у себя приведенных ниже качеств знаком (+) или знаком (-):
      1.   Иногда мне хочется побольше узнать о себе.
      2.   Я считаю, что мне не нужно что-либо в себе менять.
      3.   Я всегда уверен в своих силах.
      4.   Я убежден, что все, задуманное мной, осуществится.
      5.   У меня нет желания знать свои плюсы и минусы.
      6.   Планируя что-либо, я больше надеюсь на удачу, чем на свои возможности.
      7.   Мне хочется учиться лучше и результативнее.
      8.   Когда мне что-то нужно, я могу себя заставить это делать.
      9.   Мои неудачи связаны с тем, что я многого не умею.
      10. Мне интересно мнение других о моих качествах и возможностях.
      11. Мне трудно себя воспитывать.
      12. В любом деле меня не страшат ошибки и неудачи.
      13. Мои качества и умения соответствуют требованиям к учению.
      14. Обстоятельства всегда сильнее меня. 
Посчитайте количество совпадений ответов с ключом. 
Ключ: 
1. (+), 2. (-), 3. (+), 4. (+), 5. (-), 6. (-), 7. (+), 8 (+), 9 (+), 10. (+), 11 (-), 12 (+), 13 (-), 14 (-) 
Результат: 
          Хочу знать о себе - баллы 1, 2, 5, 7, 9, 10, 13. 
          Могу совершенствоваться 3, 4, 6, 8,11, 12,14.

Категория: Родительские собрания | Добавил: Биохимик
Просмотров: 843 | Загрузок: 76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Новости
Жизнь сайта
Друзья сайта
  • Возродим наш лес
  • GREENPEACE
  • Гильдия экологов Сайт

    © 2010-2015  Кабинет химии и биологииkabinet-egf.at.ua  Все права защищены