ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗМЫ»
·
Назовите
тела живой природы.
·
Чем
отличаются тела живой природы от неживой?
·
Вспомните
какое-нибудь растение, которое вы видели в природе. Расскажите о внешней
среде, в которой оно растет.
·
Какие
условия необходимы растению для жизни?
·
Какие
животные встречаются в вашей местности? Какие условия внешней среды их
окружают?
·
Какие
условия необходимы для жизни животных?
·
Чем
отличаются разные живые организмы?
·
В
чем сходство всех живых организмов?
·
Что
изучает экология?
·
Для
чего необходимы знания по экологии?
Работа с тестами.
Выберите правильный ответ:
1. К телам живой природы относятся:
а) вода;
б) паук;
в) береза;
г) почва.
2. Свойствами живых организмов являются:
а) питание и дыхание;
б)электропроводность;
в) горение;
г) растворимость.
3. Живым организмам для дыхания необходим:
а) углекислый газ;
б)кислород; в) азот.
4. Питание - это:
а) поступление в
организм углекислого газа;
б) поступление в
организм кислорода;
в) получение
организмом необходимых для жизнедеятельности
веществ из окружающей среды;
г) освобождение
организма от ненужных веществ.
5. Размножение свойственно:
а) всем телам природы;
б) телам неживой природы;
в) только живым организмам.
6. Закончите предложение:
1.Микроскоп
- это__ прибор.
2.Впервые
рассмотрел клетки под микроскопом .
3)Клетка
состоит из__ .
4)Главная
часть клетки -_ .
5)Ткань
- это___ .
6. Орган - это__ .
7. Установите правильную последовательность:
1.Ткань
2.Орган
3.Клетка
4.Организм
8.
Установите принадлежность факторов среды к
той или
иной группе: Факторы
среды
1.Температура
2.Свет
3.Влажность
4.Микроорганизмы
5.Человек
6.Растения
7.Животные
|